Как получить промокод? |
---|
Промокоды расспространяются в ходе рекламных кампаний на наших страницах в соцсетях (вк, ок), листовках, радио и т.д. Промокод это набор символов, предоставляющий возможность получения скидки на заказ, оформленный через корзину интернет-магазина. |
Куда обращаться при поломке газовой плиты? |
Неисправности с газовой плитой не рекомендуем устранять самостоятельно, обращайтесь за помощью в газовую службу, которая проверит работоспособность всех перекрывающих узлов и агрегатов. По вопросам поломки звоните в местный ГорГаз. |
Где находятся сервисные центры по ремонту электрических плит? |
Для устранения неполадок с электрическими плитами обращайтесь в сервисные центры по вашему региону. Более подробный список ремонтных организаций по РБ можете просмотреть здесь. |
Идут ли в комплекте к газовым плитам шланги для подключения? |
Полноразмерные плиты не комплектуются шлангами для подключения газа. Поэтому предварительно при вызове специалиста газовой службы уточняйте о наличии у них шлангов (оплата производится газовщику). |
Какие настольные плиты можно переоборудовать под баллонный/природный газ, а какие нет? |
Настольные плиты Gefest ПГ 700-02 и 700-03 изначально настроены на работу с баллонным (сжиженным) газом, для переоборудования под природный нужно дополнительно приобретать жиклер. На двух видах топлива работают плитки Gefest ПГ 900 и 900 К17, у них базовая установка идет на сжиженный газ, а в комплекте поставляются дополнительные жиклеры на природный. С 1 мая 2017 года все настольные плиты адаптированы под любой вид газа (2 жиклера в комплект включены). |
Как узнать год выпуска плиты? |
Дата выпуска фиксируется в серийном номере гарантийного талона. Первая пара цифр обозначает год производства техники, вторая пара - месяц. ![]() |